четверг, 10 апреля 2014 г.

Первый пост.

Всем привет.
Я много бываю в Эстонии. По работе и просто так. Много, это даже не совсем корректно сказано. Я бываю там минимум 4 дня в неделю из 7. Это стандартная поезка на выходные + одна по работе. Но, как правило, большая часть моей жизни в данные временной период проходит как раз в Эстонии.

Герб


Флаг


Живу я в Санкт-Петербурге, но работаю и отдыхаю в Нарве и ближайших пригородах. Это очень удобно, так как от дома до дома всего два с половиной часа езды.
Очень многое мне здесь нравится, удивляет и заставляет задуматься. Практически из каждой поездки я привожу каке то новые знания, которыми хотел бы поделиться с друзьями.
В этом блоге я буду стараться описывать свои впечатления, возможно они кому ни будь они покажутся интересными.

Комментариев нет:

Отправить комментарий